lVЛичные выводы.

Болгария.

Просмотреть Bulgaria на карте большего размера

На первый взгляд в Болгарии хорошо, на второй взгляд тоже хорошо и даже как-то привычно и по-домашнему.

Добро пожаловать в Болгарию

Не сказать, чтобы мы много чего там увидели, но ощущения от страны остались самые приятные и хочется вернуться и рассмотреть страну получше. Жили мы не тужили на море, но пляжный отдых так изматывает, что невозможно усидеть на месте и все время хочется куда-то уехать, что-то посмотреть — набраться впечатлений. Время поездки июль-август 2010 года.

Сначала поехали в Несебыр — там хорошо и красиво. Несебыр занимает очень красивый полуостров, но он настолько мал и популярен, что туристов там все-таки многовато, т.е. очень красиво все — старый город, мощеные улочки, домики, но как-то не видно местных жителей. Видимо все попрятались от туристов. Хотя повторюсь еще раз — там очень красиво.

Несебыр

Другой город неподалеку — Созопол. Вот это однозначно — респект и уважуха. Хотя на первый взгляд может показаться, что там тоже очень много туристов, но отойдя на 10 метров от центральных улиц можно как на улице перед своим домом сидят бабушки и рядом с ними возятся пять-шесть их домашних котят.

Созопол и котята

Там прекрасные старые, деревянные дома.

Там есть кафе над скальным обрывом, где всегда нет столика на закате у окна.

Созопол и закат

Ну а еще мы ездили в сторону Пловдива, это порядка 300 км вглубь страны от побережья.

Дорога к Пловдиву

Изначально был масштабный план, но поскольку времени у нас было сильно мало ограничились по сути одним пунктом назначения. По дороге нас на пару часов накрыло штормом, дождь был такой силы, что примерно час мы провели на обочине — питаясь захваченными с собой бутербродами, а еще час ехали со скоростью 40км/ч.

Шторм по дороге

Сначала поехали в Асенвоград, где остановились в гостинице «Старые времена», к слову очень хорошей и не дорогой. Оттуда съездили посмотрели на Асенову крепость.

Асенова крепость

А потом на Бачковский монастырь. Таким образом после побережья у нас были горные поселки, реки, крепости и монастыри, одним словом красиво. Одна из многих привлекательных сторон в Болгарии то, что она разнообразна — с разными климатическими зонами и ландшафтами.

В Пловдиве мы традиционно посетили фрагмент концерта из международного фольклорного фестиваля — были народные танцы в римском театре.

Народные танцы в Пловдиве

Ну и немного просто походили по городу, посмотрели как и что.

Непонятная надпись в Пловдиве

В центре нам понравилось, очень.

По дороге в Пловдив мы случайно попали в ресторан Uniqato — итальянский ресторан при гостинице. Сказать что нам понравилось не сказать ничего :) Самая вкусная пицца которую я ел была там. Сервис там на высшем уровне и при этом за обед на троих мы отдали в районе 600-700р. На обратном пути мы специально заехали в этот ресторан и пообедали там вкусной пиццой, пастой, салатами и еще взяли пиццу с собой :), которую потом с удовольствием ели вечером с бутылкой вина. В общем, ресторан однозначно и сильно рекомендуется к посещению, вдруг вы окажетесь в тех краях.

А потом мы поехали домой.

Домой, мимо подсолнухов

И отдыхали на море:) больше сказать и нечего.

Утро

p.s. Если есть жгучее желание, то фотографии из Болгарии можно посмотреть в слайдшоу.